Размер шрифта
Интервал
Изображения
Портал электронных обращений граждан
в государственные органы кыргызской республики

В 2017 году в Аппарат Правительства Кыргызской Республики поступило 2651 устное и 5186 письменных заявлений, из них в электронном виде – 1110, через общественную приемную Премьер-министра Кыргызской Республики – 886

В том числе из:
- Аппарата Президента Кыргызской Республики – 271;
- Жогорку Кенеша Кыргызской Республики – 653;
- государств-участников СНГ и дальнего зарубежья – 29.

По территориальной принадлежности наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей:

- города Бишкек – 1876 (36,17 %);

- Чуйской области - 893 (17,22 %);

- Джалал-Абадской области - 538 (10,37 %);

- Ошской области - 444 (8,56 %);

- Ысык-Кульской области - 415 (8,00 %);

- Нарынской области - 382 (7,36 %);

- города Ош – 282 (5,44 %);

- Баткенской области – 197 (3,80 %);

- Таласской области – 127 (2,45 %).

Тематическая структура обращений граждан в целом остается стабильной отражает наиболее острые проблемы в социально-экономической сфере.

Из общего потока обращений можно выделить следующие основные группы:

- жилищные вопросы - 595 (11,47 %);

- обращения о работе социальных служб, о пенсиях, льготах, пособиях и оказании материальной помощи - 532 (10,26 %);

- вопросы образования и науки - 406 (7,82 %);

- вопросы МВД КР - 296 (5,70 %);

- вопросы АПКиМ, крестянских и фермерских хозяйств,

сельскохозяйствееные земли - 263 (5,07 %);

- о трудоустройстве, трудовых спорах и зарплате - 249 (4,80 %);

- вопросы здравоохранения – 206 (3,97 %).

Из обратившихся в общественную приемную 1273 граждан руководством Правительства Кыргызской Республики было принято 346 человек.

Для работы с населением используются все технические возможности - электронная почта, информационная сеть Интернет, телефонная связь, факс, портал «Kattar.kg», где каждый гражданин имеет право оставить свое заявление. Обращаются люди разного возраста и социального положения. При необходимости заявления рассматриваются с выездом на место. При отрицательном решении дается аргументированный ответ со ссылкой на действующее законодательство.

Регулярно проводится аналитическая работа по выявлению причин обращений граждан, усилен контроль за соблюдением требований к рассмотрению обращений граждан